понедельник, 5 августа 2013 г.

Скраплифтинг!
Привет-привет!
Я тут давно не была, лето все-таки)))
Сегодня я вот по какому случаю. Слифтила тут открыточку одну, а нашла ее вот в этом блоге там задание до 6 августа, я вот тоже хочу поучаствовать, если возьмут. Не совсем уверена, т.к. там открыточка такая чудесная с шейкером, а у меня его не нашлось под рукой, а искать уже некогда(((
Так вот что я сделала
А вот оригинал Риты
она под ником Л.Лапа творит вот тут
Опять убегаю, на неделю наверно...
Пока-пока!

4 комментария:

  1. Очень трогательный вариант получился! Спасибо что творите с блогом Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  2. ЧУДЕСНАЯ ОТКРЫТКА! СПАСИБО ОТ БЛОГА СКРАП-ЛИФТИНГ! УДАЧИ ВАМ!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, что заглянули! Удача не помешает;)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милый конвертик! Спасибо, что присоединились. Scraplifting

    ОтветитьУдалить