понедельник, 23 сентября 2013 г.

Первый блокнот

Привет-привет!!! Я сегодня со своим первым блокнотиком! Боялась но делала, а оказалось, ничего страшного))))
А все это благодаря Мариночке!!! Она предложила делать блокнотики и вот тут 1 этап по блокнотам - загляните! Но уже стартовал и этап №2 - можете присоединиться и вы!
Я с опозданием, т.к. по семейным обстоятельствам, пришлось уехать, а выложить не успела, но даже опоздавшие могут выкладывать в комментариях про свои блокнотики и присоединяться)
Так вот что у меня получилось - романтика весны, свежая зелень, цветочки-сердечки)
Я его сделала пока маленьким, т.к. это мой первый экспериментальный блокнот. Делать очень  понравилось! Так что продолжу участие, даже уже знаю каким он будет))) 
Итак, вот что у меня получилось:
Ну про погоду писать не буду, т.к. все знают, что солнышко куда-то ушло и возвращаться пока не собирается, поэтому и фото все под лампами(((

Ну вот пока все вроде. Хотя вечерком еще про конфетку напишу или не вечерком, короче, загляните в следующий пост)))
Пока пока!!!

5 комментариев:

  1. Галин, смотрю на твой блокнот и думаю про весну!
    Приятная романтичная обложка получилась и внутри все аккуратно, все таки маленькие блокнотики своим милым размером создают еще дополнительную трепетную атмосферу!
    Спасибо что сделала такую красоту в моем совместном проекте!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Мариночка! Что-то с нашей погодай мрачной очень захотелось весны, а затем нового лета, а то я как то лета и не ощутила, пролетело оно мимо, закончилось не успев начаться(((
    У меня не совсем гладко процесс создания шел, хотелось бы кое-что обсудить... ты кажется говорила можно в скайпе?! Напиши, пожалуйста адрес скайпа и когда удобно звонить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галин, извини что тебе только сейчас пишу--мы могли бы завтра в обед пообщаться или вечером немного.
      Тебе наверное интересно как удачно начать прошив листочков? или как крепить обложку к блоку?

      Удалить
    2. Да, Марин! Мы уезжали на выходные. А ты в будни на работе или можно среди недели звонить?

      Удалить