четверг, 26 сентября 2013 г.

Новогодний марафон. Флажки.

Привет-привет!
Я сегодня в "последний вагон" по 8 этапу марафона..

Задание флажки/гирлянда надо было до 26 сентября выполнить. Получилась у меня такая открыточка, сама к ней испытываю смешанные чувства...то ли мрачно, то ли строго??? короче вот моя гирлянда из флажков(из бумаги и лента с цветами) и пуансеттий(вырубка, покрыта глиттером)+ колокольчики на шнурочке. Штампик-надпись и гелевой ручкой строчка. 
И сама открыточка(найди отличия))):






Сложилась у меня вот такое произведение... На первых двух фото, то что получилось сначала, а на вторых двух, то что потом, добавила еще зеленый флажок. А теперь сижу и думаю, а может он не нужен? Как вы думаете? А на последнем фото окончательный вариант. Вам какой больше нравится?
Осталось совсем чуть чуть, и марафон совсем закончится, даже стало немного грустно(((  Хоть и ни разу не попала в топ, было, очень весело и интересно,, спасибо ВАМ девочки!!!
А еще всех приглашаю на мою конфетку до 10 октября!!!

6 комментариев:

  1. У меня даже строгой назвать открытку язык не поворачивается, не то что мрачной. Зелёный флажок очень даже к месту -- поддерживает зелёные листики у пуансетий. Можно ещё у него по краю сделать имитацию швейной строчки. А вот черный с цветами флажок из ленты (?) мне кажется чужеродным. Но может быть это только мне так кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо Вам огромное, за критику, я как раз сделала еще одну открыточку без этой ленточки, оказалось она-то меня и смущала)))

      Удалить
  2. Ой, а мне нравится! Красиво!
    Спасибо, что продолжаете участвовать в нашем новогоднем марафоне от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно! Интересно!
    Спасибо что участвуешь в нашем марафоне новогодних открыток!
    Доступный Скрап.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!!! Кажется она мне тоже уже нравится)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Зеленый флажок очень к месту.
    А вообще открытки получились универсальные, подойдут для любого праздника.

    ОтветитьУдалить